Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чья же Zara?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанская группа компаний Inditex, владеющая рядом брендов, в том числе Zara и Massimo Dutti, обвинила в мошенничестве группу «Басс-Инвест», развивающую сеть магазинов Zara City по партнерской системе. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

«Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что Zara City не является частью Inditex Group. Это также касается и бренда Zara Zara, который не имеет никакого отношения к нашей группе компаний», – рассказал агентству представитель Inditex. По его словам, данный бизнес является мошенническим, а имя и символика бренда Zara используются незаконно.

zara_city-2.jpgМежду тем менеджер группы «Басс-Инвест» объяснил, что сеть Zara City является проектом Inditex, который компания развивает в малых городах России и странах СНГ. Они работают по партнерской системе и открываются в малом формате – от 100 до 500 кв. метров. «Все официально, вам будут предоставлены все документы, декларации, подтверждающие происхождение товара, – заверил менеджер. – У нас не франшиза, у нас нет роялти и паушального взноса, у нас партнерство». В то же время на сайте Zara City заявляется о продаже именно франшизы бренда. В Inditex опровергли свою причастность к франчайзинговой сети, заявив, что в России компания работает только через собственные магазины.

По словам представителя «Басс-Инвест», бренд Zara City зарегистрирован в России, под ним открыто уже около 10 магазинов в течение года, в том числе в Крыму, на Кавказе и Казахстане. В ассортимент магазинов входит только женская линия одежды, являющаяся, как подчеркнул менеджер, официальной продукцией Zara.

В Inditex сообщили, что в отношении группы «Басс-Инвест» принимаются юридические меры.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 106

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю