Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чья же Zara?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанская группа компаний Inditex, владеющая рядом брендов, в том числе Zara и Massimo Dutti, обвинила в мошенничестве группу «Басс-Инвест», развивающую сеть магазинов Zara City по партнерской системе. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

«Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что Zara City не является частью Inditex Group. Это также касается и бренда Zara Zara, который не имеет никакого отношения к нашей группе компаний», – рассказал агентству представитель Inditex. По его словам, данный бизнес является мошенническим, а имя и символика бренда Zara используются незаконно.

zara_city-2.jpgМежду тем менеджер группы «Басс-Инвест» объяснил, что сеть Zara City является проектом Inditex, который компания развивает в малых городах России и странах СНГ. Они работают по партнерской системе и открываются в малом формате – от 100 до 500 кв. метров. «Все официально, вам будут предоставлены все документы, декларации, подтверждающие происхождение товара, – заверил менеджер. – У нас не франшиза, у нас нет роялти и паушального взноса, у нас партнерство». В то же время на сайте Zara City заявляется о продаже именно франшизы бренда. В Inditex опровергли свою причастность к франчайзинговой сети, заявив, что в России компания работает только через собственные магазины.

По словам представителя «Басс-Инвест», бренд Zara City зарегистрирован в России, под ним открыто уже около 10 магазинов в течение года, в том числе в Крыму, на Кавказе и Казахстане. В ассортимент магазинов входит только женская линия одежды, являющаяся, как подчеркнул менеджер, официальной продукцией Zara.

В Inditex сообщили, что в отношении группы «Басс-Инвест» принимаются юридические меры.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 036

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 806

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 694

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 264

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю