Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Choupette стремится к глобальной экспансии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette рассматривает варианты выхода на рынки Ближнего Востока и Европы. Об этом в эфире телеканала «ПроБизнес» рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, передает FashionUnited.

«Я бы не сказала что эти переговоры скоро закончатся, но мы ведем переговоры по Ближнему Востоку, – отметила Анастасия Василькова. – В частности, нам интересны ОАЭ, Саудовская Аравия. В Европе у нас ведутся переговоры со странами Прибалтики, с Испанией, Польшей. И удивительно, что недавно на нас вышел Китай, был запрос. Но в Поднебесной есть определенные риски. Мы надеемся, что на Ближнем Востоке нам удастся получить интересных партнеров, с которыми наша ТМ зайдет сразу в несколько торговых центров и получит быстрое развитие».

В настоящий момент сеть Choupette уже представлена, помимо России, в США, Швейцарии, Казахстане, Украине, Абхазии и Армении. В 2016 году компания открыла 16 фирменных магазинов, в 2017-м планируется расширить сеть на 25%.

О развитии рынка роскоши на Ближнем Востоке читайте в статье «Мекка для люкса»


Choupette-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 068

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 004

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 753

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 431

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 007

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 467

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю