Choupette стремится к глобальной экспансии

Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette рассматривает варианты выхода на рынки Ближнего Востока и Европы. Об этом в эфире телеканала «ПроБизнес» рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, передает FashionUnited.
«Я бы не сказала что эти переговоры скоро закончатся, но мы ведем переговоры по Ближнему Востоку, – отметила Анастасия Василькова. – В частности, нам интересны ОАЭ, Саудовская Аравия. В Европе у нас ведутся переговоры со странами Прибалтики, с Испанией, Польшей. И удивительно, что недавно на нас вышел Китай, был запрос. Но в Поднебесной есть определенные риски. Мы надеемся, что на Ближнем Востоке нам удастся получить интересных партнеров, с которыми наша ТМ зайдет сразу в несколько торговых центров и получит быстрое развитие».
В настоящий момент сеть Choupette уже представлена, помимо России, в США, Швейцарии, Казахстане, Украине, Абхазии и Армении. В 2016 году компания открыла 16 фирменных магазинов, в 2017-м планируется расширить сеть на 25%.
О развитии рынка роскоши на Ближнем Востоке читайте в статье «Мекка для люкса»