Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Choupette стал пятикратным обладателем «Золотого медвежонка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Торговая марка Choupette стала победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей». Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рук Светланы Лопандиной, генерального директора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.

Choupette-zolotoymedvezhonok.jpgДля компании это пятая победа в премии. Ранее Choupette награждался в номинациях:
- «Лучшая школьная форма»
- «Перспектива года»
- «Лучшая коллекция для новорожденных»
- «Руководитель года – 2016»

«Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперёд и новых креативных идей», - комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях.

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 181

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 444

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 720

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 815

Гид

Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю