Choupette стал пятикратным обладателем «Золотого медвежонка»
Торговая марка Choupette стала победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей». Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рук Светланы Лопандиной, генерального директора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.
Для компании это пятая победа в премии. Ранее Choupette награждался в номинациях:
- «Лучшая школьная форма»
- «Перспектива года»
- «Лучшая коллекция для новорожденных»
- «Руководитель года – 2016»
«Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперёд и новых креативных идей», - комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.
Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях.
Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии.