Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CHOUPETTE НА НОВОГОДНЕЙ СКАЗКЕ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Кульминацией показа дизайнерской одежды для детей стало дефиле бренда Choupette: маленькие модели со своими "звездными" мамами представляли новую коллекцию "Церемония" 2016/17! Овации встречали юных модников и их мам.
"Накануне Нового года всегда хочется подарить чудо, - рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - И поэтому участие в предновогодних показах всегда отличается особым волшебным настроением и праздничной особой атмосферой. И мы рады были представить именно в таком роскошном шоу новогоднюю капсулу "Церемония", которую так восторженно принял зрительный зал".
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 906

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 196

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 408

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 303

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 331

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю