Читаем с Loewe
Испанский модный дом Loewe выпустил лимитированную серию классических книг, отобранных лично креативным директором модного дома Джонатаном Андерсоном.
В нее вошли такие известные произведения, как «Грозовой перевал» Шарлотты Бронте, «Дракула» Брэма Стокера, «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса Сааведры, «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда, «Сердце тьмы» Джозефа Конрада и «Госпожа Бовари» Гюстава Флобера.
Обложки книг украшают архивные снимки фотографа Стивена Майзела, сделанные им в разные годы для известных журналов. Серия представлена в специально разработанной коробке, цена полного издания составляет 590 долларов. В продажу она поступила ограниченным тиражом в интернете и в бутиках Loewe по всему миру.
Анонс книг от Loewe состоялся в январе в рамках презентации коллекции мужской одежды осень-зима 2018/19 на Неделе моды в Париже. Компания выпустила рекламу с участием актера Джоша О'Коннора, амбассадора мужской линии Loewe: на снимке, сделанном Майзелом, молодой человек погружен в чтение книги «Госпожа Бовари». В марте зрители женского показа бренда получили в подарок экземпляры книг, а вскоре была опубликована полная версия кампании с читающими моделями.