Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Chicco представит новую коллекцию одежды и обуви на выставке Pitti Bimbo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ведущий итальянский бренд детской одежды и обуви Chicco приглашает байеров посетить крупнейшую выставку детской моды Pitti Imagine Bimbo с 18 по 20 января для заказа новой коллекции осень-зима 2018/19 (стенд S/16-18).

Chicco – эксперт в производстве детской одежды и обуви, располагающий широким ассортиментом продукции от рождения ребенка и до 8 лет. Тщательный выбор материалов и строгие стандарты качества, разнообразие стилей в соответствии с последними модными тенденциями, внимание к деталям – все это учитывается на каждом этапе роста и развития ребенка.


Chicco_invito-pitti.jpg


Одежда Chicco – это удобные и функциональные коллекции с итальянским шиком для особого повода и на каждый день. Очаровательные наряды для самых маленьких My First Chicco, стильные и практичные комплекты для детей постарше My Mini Chicco, а также элегантные и дерзкие образы для подрастающих модников My Chicco – для каждого ребенка найдется свой, уникальный вариант.

Вся обувь разрабатывается согласно четырем ключевым аспектам Физиологического проекта Chicco: свобода, гибкость, легкость и стимуляция. Большое внимание уделяется особенностям ножки ребенка в соответствии с каждым этапом его развития, а целью является правильное формирование его стопы. Каждый продукт Chicco рождается из тщательного анализа того, что лучше всего подходит для благополучия ребенка и семьи.


banner-impronta-naturale.jpg

Официальное представительство Chicco на территории РФ:
Artsana Rus
125009 Москва, Дегтярный пер., д.4 стр.1
+7 495 662 3027
marketing.ru@artsana.com
www.chicco.ru
https://vk.com/chicco_russia


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 063

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 403

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 174

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 860

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 841

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю