+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Черную пятницу» не поделили

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Блэк Фрайдей», зарегистрировавшей товарный знак Black Friday.

Заявление в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства было подано в октябре 2016 года Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), посчитавшей такие действия недобросовестной конкуренцией. Товарный знак Black Friday был зарегистрирован в январе 2016 года компанией «Блэк Фрайдей» с датой приоритета 01.11.2013, после чего новый правообладатель направил претензии сорока компаниям, использующим обозначения Black Friday и «Черная пятница» на своих сайтах.

По мнению АКИТ, данный товарный знак не может быть зарегистрирован, так как обозначение Black Friday («Черная пятница») является в США общеупотребимым названием дня, следующего за Днем благодарения, а с 1932 года оно используется для обозначения дня начала Рождественских распродаж, в том числе и вдругих странах, таких как Канада, Великобритания, Франция, Индия, Мексика и др.

«Решение ФАС в очередной раз доказывает, что товарный знак Black Friday не может принадлежать одному конкретному лицу или компании, – говорит Алексей Федоров, президент АКИТ. – АКИТ неоднократно заявляла, что акция Black Friday должна принадлежать всему рынку, и каждая компания должна иметь возможность проводить ее тогда, когда ей будет удобно. Мы уверены, что товарный знак Black Friday и его перевод «Черная Пятница», также подпадающий сейчас под защиту, должны быть признаны вошедшими во всеобщее употребление. Кроме того, мы опасаемся, что подобная ситуация может произойти и с распродажей «Киберпонедельник», которую АКИТ с января 2017 года будет проводить на своем маркетплейсе onedaysale. В случае посягательств на данную акцию, Ассоциация будет продолжать отстаивать свои интересы в соответствующих инстанциях».


Black-friday-shopping-in-usa.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний