Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чемодан с высоким интеллектом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Piquadro, специализирующийся на производстве мужских и женских кожаных аксессуаров, презентовал на юбилейной выставке Pitti Immagine Uomo во Флоренции высокоинтеллектуальную концепцию Bagmotic. Об использовании новых технологий компания объявила еще в январе, но к настоящему времени значительно усовершенствовала их.

PIQUADRO CA3981S85.jpgКожаные сумки, чемоданы и рюкзаки Piquadro теперь оснащены тремя функциями. Усовершенствованная система геолокации позволяет отправлять сигнал об отдалении от багажа как на мобильные устройства, так и на «умные» часы, что защищает владельца от кражи и потери сумок и чемоданов. Это возможно благодаря устройству Connequ, совместимому с гаджетами на базе Ios и Android. Оно также позволяет зажигать свет на задней стороне рюкзака, оснащенной маленькими светодиодами. Кроме того, чемоданы обладают встроенными аккумуляторами для подзарядки телефонов – для этого гаджет надо поместить в специальный карман или подключить через кабель. Уровень заряда чемоданного аккумулятора можно проверить с помощью мобильного приложения.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 842

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 061

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 339

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 446

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 812

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 157

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю