Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Человеческая модель

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

maksim-medvedev-2.jpg


Согласно исследованию РБК, в 2016 году объем продаж обуви в России сократился на 11,2%. Возникла устойчивая рациональная модель потребления: клиенты предпочитают покупать одну универсальную классическую модель ходовых цветов на все случаи жизни. Аналитики называют одним из драйверов развития рынка отложенный спрос. Но ритейлеры уже прекрасно понимают, что путь к кошельку клиента пролегает через точное знание его потребностей. 

try-fit-2.jpgДа, покупатели хотят красивую и недорогую обувь, но главное – она должна быть удобной. К тому же плохо облегающая обувь — это не просто некачественный продукт, она меняет физиологию, изнашивает суставы и сухожилия, приводит к болезням стоп, коленей, бедер и шеи. Так что физиологически правильный подбор обуви – это не только клиентоориентированность, но и ответственность перед потребителем и даже перед будущим планеты. Если мы не хотим вырастить больное поколение (среди представителей которого могут быть наши дети и внуки), то нужно срочно искать способ сохранить качество обуви su misura по доступным ценам. Возможно, одним из вариантов решения станут виртуальные бесконтактные примерочные. 

Совсем недавно московский магазин «Декатлон» провел тестирование трехмерного сканера для подбора обуви. Новая технология позволяет покупателю моментально найти наиболее подходящую ему модель с учетом биомеханики и индивидуальных особенностей стопы. Как сообщил ритейлер, за пару недель тестовых испытаний зафиксирован приличный процент конверсии: до 50% примеривших обувь приобрели ее. Отсюда мораль – современный потребитель ценит, когда о нем заботятся, и платит взаимностью. 

Да, вероятно, в ближайшие годы рациональная модель покупательского поведения сохранится, но благодаря сильной человеческой составляющей в отношениях между продавцом и клиентом она может стать более гибкой.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№13, 2017)

profashion-13-2017.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 715

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 289

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 948

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 698

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 848

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 256

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю