Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чего ждут CEO?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PwC опубликовал результаты очередного опроса исполнительных директоров крупнейших компаний мира. Исследование проводилось в последнем квартале 2015 года, и в нем приняли участие 1 409 руководителей компаний из 83 стран мира. Общий вывод, который можно сделать по результатам исследования – около двух третей руководителей компаний видят больше угроз для бизнеса сейчас, чем три года назад.

Рейтинг основных угроз для роста бизнеса в четвертый раз возглавило чрезмерное регулирование, на нее указали 79% CEO. На второе место (с четвертого) поднялась озабоченность геополитической нестабильностью, которую отметили 74% опрошенных. На третьем месте оказалась обеспокоенность нестабильностью валютных курсов (73%), а на четвертом месте – озабоченность наличием квалифицированных кадров (72%). Рейтинг завершила обеспокоенность вопросами кибербезопасности, которую выразил 61% респондентов. Чего ждут CEO-1.png

Опрос продемонстрировал более пессимистичные настроения среди руководителей компаний, чем это было в прошлом году. Повышение темпов глобального экономического роста в ближайший год ожидают всего 27% директоров (в прошлом году – 37%), снижение темпов – 23%. В росте доходности своего бизнеса за следующие 12 месяцев уверены только 35% опрошенных (на 4% меньше, чем в прошлом году). Среди наиболее важных стран для роста их бизнеса CEO отметили США, Великобританию, Германию и Китай. Также директора компаний рассказали, в чем по их мнению заключается основная задача государства в отношениях с бизнесом. 56% респондентов ожидают от власти создания эффективной и понятной налоговой системы. 53% опрошенных ждут от государства эффективных решений в области формирования квалифицированных кадров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 658

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 476

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 147

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 225

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 674

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю