Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чего ждут CEO?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PwC опубликовал результаты очередного опроса исполнительных директоров крупнейших компаний мира. Исследование проводилось в последнем квартале 2015 года, и в нем приняли участие 1 409 руководителей компаний из 83 стран мира. Общий вывод, который можно сделать по результатам исследования – около двух третей руководителей компаний видят больше угроз для бизнеса сейчас, чем три года назад.

Рейтинг основных угроз для роста бизнеса в четвертый раз возглавило чрезмерное регулирование, на нее указали 79% CEO. На второе место (с четвертого) поднялась озабоченность геополитической нестабильностью, которую отметили 74% опрошенных. На третьем месте оказалась обеспокоенность нестабильностью валютных курсов (73%), а на четвертом месте – озабоченность наличием квалифицированных кадров (72%). Рейтинг завершила обеспокоенность вопросами кибербезопасности, которую выразил 61% респондентов. Чего ждут CEO-1.png

Опрос продемонстрировал более пессимистичные настроения среди руководителей компаний, чем это было в прошлом году. Повышение темпов глобального экономического роста в ближайший год ожидают всего 27% директоров (в прошлом году – 37%), снижение темпов – 23%. В росте доходности своего бизнеса за следующие 12 месяцев уверены только 35% опрошенных (на 4% меньше, чем в прошлом году). Среди наиболее важных стран для роста их бизнеса CEO отметили США, Великобританию, Германию и Китай. Также директора компаний рассказали, в чем по их мнению заключается основная задача государства в отношениях с бизнесом. 56% респондентов ожидают от власти создания эффективной и понятной налоговой системы. 53% опрошенных ждут от государства эффективных решений в области формирования квалифицированных кадров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 904

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 985

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 899

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 356

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 973

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 136

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю