Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Chanel приобрел долю в Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Chanel приобрел миноритарную долю в лондонском интернет-магазине Farfetch, сообщает Reuters со ссылкой на компании.

Как уточняется, Chanel не станет продавать свою продукцию на площадке, а целью сотрудничества станет совместное развитие цифровых услуг, связанных с обслуживанием клиентов. Среди них, например, чаты для общения покупателей с консультантами магазинов. Мобильные приложения позволят клиентам сообщать продавцам свои предпочтения и размеры до прихода в магазин или находить вещи, увиденные в журналах.

«Речь идет о том, как обогатить наши отношения с клиентами», – отметил Бруно Павловски, руководитель модного подразделения дома Chanel. Финансовых подробностей сделки с Farfetch он не сообщил.

Напомним, что на прошлой неделе о своем сотрудничестве с Farfetch сообщил другой модный дом, Burberry. Цель партнерства, по результатам которого продукция бренда будет представлена на более чем 150 мировых рынках, – укрепить ее присутствие в онлайне.


chanel-ss18.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 957

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 960

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 706

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 429

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 182

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 808

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю