Chanel приобрел долю в Farfetch
Французский модный дом Chanel приобрел миноритарную долю в лондонском интернет-магазине Farfetch, сообщает Reuters со ссылкой на компании.
Как уточняется, Chanel не станет продавать свою продукцию на площадке, а целью сотрудничества станет совместное развитие цифровых услуг, связанных с обслуживанием клиентов. Среди них, например, чаты для общения покупателей с консультантами магазинов. Мобильные приложения позволят клиентам сообщать продавцам свои предпочтения и размеры до прихода в магазин или находить вещи, увиденные в журналах.
«Речь идет о том, как обогатить наши отношения с клиентами», – отметил Бруно Павловски, руководитель модного подразделения дома Chanel. Финансовых подробностей сделки с Farfetch он не сообщил.
Напомним, что на прошлой неделе о своем сотрудничестве с Farfetch сообщил другой модный дом, Burberry. Цель партнерства, по результатам которого продукция бренда будет представлена на более чем 150 мировых рынках, – укрепить ее присутствие в онлайне.