Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Chanel перестал скрывать свои финансы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Впервые за 108 лет своего существования французский модный дом Chanel опубликовал полный годовой финансовый отчет.

Так, по итогам 2017 года продажи Chanel выросли на 11,5% до 9,62 млрд долларов по сравнению с 2016 годом. Чистая прибыль модного дома составила 1,79 млрд долларов, показав рост на 18,5%. Значительный рост был зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанский регион, где продажи Chanel увеличились на 16,5%. Также известно, что на свои масштабные шоу и другие мероприятия модный дом потратил в минувшем году 1,46 млрд долларов.

«Мы поняли, что настало время выложить факты на стол, чтобы точно сказать, кто мы такие: компания стоимостью 10 млрд долларов с очень сильными финансовыми показателями, а также всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами и боеприпасами, позволяющими оставаться независимыми», – заявил финансовый директор Chanel Филипп Блондьо в интервью New York Times. Он отметил, что раскрытие финансовых показателей не означает возможности продажи компании.

Chanel-2.jpgChanel также объявил о намерении упростить свой бренд, объединив все основные дочерние компании под одной крышей, поэтому впервые с 1950-х годов он проводит корпоративную реструктуризацию. В результате нее компания будет носить имя Chanel Limited, а головной офис расположится в Лондоне.

The Wall Street Journal отмечает, что Chanel обошел по показателю выручки своих ближайших конкурентов – Gucci и Hermes, однако, по всей видимости, уступил Louis Vuitton, чья выручка, по разным оценкам, достигла в 2017 году от 9,28 до 11,6 млрд долларов. Продажи всей люксовой группы LVMH, не раскрывающей данные отдельных брендов, в 2017 году составила 42,6 млрд евро. Напомним, что ранее в этом месяце Gucci заявил о своих планах сместить Louis Vuitton с позиции крупнейшего в мире роскошного бренда.

Французский модный дом Chanel был основан в 1910 году модельером Габриэль «Коко» Шанель. Компания является сегодня семейной и принадлежит братьям Алену и Жарару Вертеймерам, чей дед Пьер выступал сооснователем Chanel. Не являясь публичной компанией, модный дом не обязан раскрывать финансовые показатели.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 257

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 573

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 763

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 128

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 040

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 353

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю