Canada Goose поднялась на прямых продажах
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/fdc/fdcd12338241e70146a875ac96cf272e.jpg)
Стратегия канадского производителя роскошной верхней одежды Canada Goose по развитию прямых продаж показала свою целесообразность, сообщает издание Bloomberg. Компания повысила прогноз годовой выручки после подведения квартальных итогов: стратегия direct to consumer позволила увеличить маржу, а акции в последние пять месяцев показали наибольший прирост.
Canada Goose снижает свою зависимость от сторонних розничных продавцов, на которых приходились все продажи компании еще три года назад. Канадский производитель запустил интернет-магазины на семи новых рынках и открыл новые физические магазины в Чикаго и Токио, помимо уже существующих в Торонто и Нью-Йорке. 10 ноября начал работу новый флагман Canada Goose на Реджент-стрит в Лондоне. В дальнейшем собственную торговую сеть планируется развивать в Северной Америке и Европе.
В квартале, завершившемся 30 сентября, прибыль Canada Goose выросла до 29 центов на акцию, что больше самых высоких прогнозов аналитиков. В то время как доход от оптовой торговли по-прежнему составляет основную долю выручки компании, прямые продажи, показывающие более высокую прибыль, выросли почти в четыре раза, до 20,3 млн долларов. Общая маржа выросла до 50,5%.