Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Canada Goose откроет «холодные комнаты» в Канаде и США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Двери трех новых магазинов Canada Goose откроются для покупателей осенью 2018 года, до начала праздничного сезона. Городами, в которых планируется запуск, объявлены канадские Монреаль и Ванкувер и американский Шорт Хилс, штат Нью-Джерси, – в США это будет четвертая точка бренда.

Особенностью магазинов в Монреале и Нью-Джерси, впервые в Северной Америке, станет «холодная комната», в которой покупатель сможет протестировать теплые брендовые парки при температуре –10,5 градусов по Цельсию. Новые локации будут отражать эстетику каждого города, при этом их украсят уже знакомые посетителям по другим магазинам мраморные скульптуры белых медведей, выполненные канадским художником Джейсоном Картером.

canada-goose-toronto.jpgПрезидент компании Дани Рейсс отметил, что «опыт покупок в магазинах Canada Goose – это как прогулка по нашей истории, так и возможность узнать, каким образом мы продолжаем внедрять инновации для будущего». В марте 2017 года, когда компания завершила своё первоначальное публичное размещение, Рейсс заявлял, что стратегия Canada Goose включает в себя развитие розницы и вывод на рынок новых категорий товаров – обуви и аксессуаров.

На данный момент у бренда есть всего семь фирменных магазинов: в Лондоне, Торонто, Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Калгари и Токио, онлайн-продажи осуществляются на 12 рынках. В прошлом месяце компания раскрыла свою стратегию роста для Китая, которая включает в себя открытие магазинов в Пекине и Гонконге и сотрудничество с площадкой Tmall. В планах компании также создание регионального головного офиса в Шанхае.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 648

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 935

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 974

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 406

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 664

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
STIL SKØL
Российский бренд одежды со штаб-квартирой в городе Раменское (Московская обл.).
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю