Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Canada Goose откроет «холодные комнаты» в Канаде и США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Двери трех новых магазинов Canada Goose откроются для покупателей осенью 2018 года, до начала праздничного сезона. Городами, в которых планируется запуск, объявлены канадские Монреаль и Ванкувер и американский Шорт Хилс, штат Нью-Джерси, – в США это будет четвертая точка бренда.

Особенностью магазинов в Монреале и Нью-Джерси, впервые в Северной Америке, станет «холодная комната», в которой покупатель сможет протестировать теплые брендовые парки при температуре –10,5 градусов по Цельсию. Новые локации будут отражать эстетику каждого города, при этом их украсят уже знакомые посетителям по другим магазинам мраморные скульптуры белых медведей, выполненные канадским художником Джейсоном Картером.

canada-goose-toronto.jpgПрезидент компании Дани Рейсс отметил, что «опыт покупок в магазинах Canada Goose – это как прогулка по нашей истории, так и возможность узнать, каким образом мы продолжаем внедрять инновации для будущего». В марте 2017 года, когда компания завершила своё первоначальное публичное размещение, Рейсс заявлял, что стратегия Canada Goose включает в себя развитие розницы и вывод на рынок новых категорий товаров – обуви и аксессуаров.

На данный момент у бренда есть всего семь фирменных магазинов: в Лондоне, Торонто, Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Калгари и Токио, онлайн-продажи осуществляются на 12 рынках. В прошлом месяце компания раскрыла свою стратегию роста для Китая, которая включает в себя открытие магазинов в Пекине и Гонконге и сотрудничество с площадкой Tmall. В планах компании также создание регионального головного офиса в Шанхае.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 646

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 809

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 606

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 595

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 866

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю