Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calvin Klein запустит интерактивную кампанию с Amazon Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модное подразделение крупнейшего в США интернет-магазина Amazon Fashion и американский бренд Calvin Klein, принадлежащий группе PVH, объединили усилия для запуска интерактивной кампании Calvin Klein x Amazon Fashion NYC Market.

Трехдневное мероприятие, которое пройдет с 5 по 7 октября в Нью-Йорке, между Пятой авеню и Бродвеем, предполагает не только презентацию продуктов Calvin Klein, но и предложит клиентам цифровой опыт и взаимодействие со страницей бренда на Amazon, где представлены линии денима и белья для женщин и мужчин.

Посетители Calvin Klein x Amazon Fashion NYC Market смогут выигрывать призы, в том числе устройства Amazon и изделия Calvin Klein, участвовать в интерактивных инсталляциях, делать фото в стиле последней кампании Calvin Klein, примерять новые образы от американского бренда и затем заказывать их на Amazon, опробовать в лаунж-зоне Amazon Alexa Jukebox музыкальный автомат, управляемый с помощью голосового помощника Amazon Alexa, сняться в фотокабинке, воссоздающей спецэффекты дефиле Calvin Klein 205W39NYC,

«Продолжающееся сотрудничество с Amazon Fashion позволяет нам привлекать новых и существующих потребителей с помощью ориентированного на молодежь маркетингового подхода», – говорит Мари Гулин-Мерл, директор по маркетингу Calvin Klein.

Кроме того, Calvin Klein и Amazon Fashion провели кампанию в студенческих кампусах по всем США с участием амбассадоров движения Amazon Prime Student Ambassador, где установили постаматы Amazon, брендированные Calvin Klein. Тем самым компании предоставили студентам возможность взаимодействовать с брендами на их территории и прорекламировали возможность приобретать продукцию Calvin Klein на площадке Amazon Fashion.


ck-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 565

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 961

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 621

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 408

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 590

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 168

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю