Calvin Klein снял пустой рекламный щит
Американский бренд Calvin Klein представил новую осеннюю рекламную кампанию Calvin Klein Jeans 2018 с участием 36 людей со всех уголков мира, одетых в деним. Она является продолжением движения #Mycalvins и будет представлена во всем мире.
Источником вдохновения для кампании, снятой фотографом Вилли Вандерперре, стала молодежная культура. Локацией для съемки стал пустой рекламный щит, на котором разместились модели. Билборд представляет собой американский флаг, символизирующий о важности быть частью чего – то большего, чем сам флаг. Кампания олицетворяет демократичный подход Рафа Симонса к дениму, при этом сохраняя молодежный дух Calvin Klein Jeans.
«С помощью этой кампании мы хотели представить сегодняшнюю Америку и наглядно это показать, – объясняет креативный директор бренда Раф Симонс. – Кампания перекликается с новым направлением Calvin Klein Jeans, в основе которого лежит аутентичность и молодежный дух. Результатом работы является проявление индивидуализма, но, в тоже время, наличие общей цели. Это точно передает идею новой коллекции – отдельные части ткани, которые образуют новые силуэты одежды».
Среди приглашенных моделей – Кайя и Пресли Гербер, Лулу Тенни, Фернандо Альбаладехо, Дилан Кристенсен и Эрнесто Сервантес и другие.