Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Calvin Klein строит «мост»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд запускает в России bridge-линию Calvin Klein Platinum label. Новая премиальная коллекция пришла на смену бриджевой – сk Calvin Klein – и соединяет в себе демократичные и люксовые коллекции. С ее помощью бренд заполняет «пропасть» между двумя занимаемыми ценовыми нишами.
Компания BNS Group сообщает, что перезапуском линейки на глобальном уровне занимался Кевин Карриган, креативный директор модного дома Calvin Klein. В России коллекция будет эксклюзивно продаваться с сентября в мультибрендовом магазине POP UP 7, ТРЦ «Европейский».

CK-Platinum-Label-FW14_1.jpg   CK-Platinum-Label-FW14.jpg

Линия Platinum label будет представлена, в первую очередь, мужской коллекцией и аксессуарами. Ее отличительные особенности – минимализм, урбанизм, строгий крой. Цветовая палитра сезона FW’14/15 включает множество оттенков серого, бежевый, черный и белый. В коллекции присутствуют пиджаки на пуговицах, зауженные брюки, свитера с круглым вырезом, кашемировые пальто, нейлоновые парки и жакеты-бомберы. Ключевыми материалами коллекции стали кашемир, кожа и мех пони.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 506

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 850

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 466

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 700

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 228

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю