Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Calvin Klein строит «мост»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд запускает в России bridge-линию Calvin Klein Platinum label. Новая премиальная коллекция пришла на смену бриджевой – сk Calvin Klein – и соединяет в себе демократичные и люксовые коллекции. С ее помощью бренд заполняет «пропасть» между двумя занимаемыми ценовыми нишами.
Компания BNS Group сообщает, что перезапуском линейки на глобальном уровне занимался Кевин Карриган, креативный директор модного дома Calvin Klein. В России коллекция будет эксклюзивно продаваться с сентября в мультибрендовом магазине POP UP 7, ТРЦ «Европейский».

CK-Platinum-Label-FW14_1.jpg   CK-Platinum-Label-FW14.jpg

Линия Platinum label будет представлена, в первую очередь, мужской коллекцией и аксессуарами. Ее отличительные особенности – минимализм, урбанизм, строгий крой. Цветовая палитра сезона FW’14/15 включает множество оттенков серого, бежевый, черный и белый. В коллекции присутствуют пиджаки на пуговицах, зауженные брюки, свитера с круглым вырезом, кашемировые пальто, нейлоновые парки и жакеты-бомберы. Ключевыми материалами коллекции стали кашемир, кожа и мех пони.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 081

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 679

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 059

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 405

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 266

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю