Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Calvin Klein снял рекламу в пустыне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Calvin Klein показал рекламную кампанию дебютной осенне-зимней коллекции креативного директора Рафа Симонса, сообщает WWD.

Напомним, что объединенная женская и мужская коллекция pret-a-porter была представлена в рамках Недели моды в Нью-Йорке в феврале этого года. В нее вошли 64 образа, выполненных в свойственном Рафу Симонсу минималистичном стиле.

Кампания, как и коллекция, получила название Calvin Klein 205W39NYC. Съемки с участием 22 моделей прошли в калифорнийской пустыне, фотографом выступил Вилли Вандерперре. Снимки сделаны на фоне щитов с рекламой Calvin Klein: American Classics прошлого сезона.

Как поясняется в официальном заявлении, кампания сочетает в себе разных персонажей, подчеркивая разнообразие Америки, а также объединяет прошлое и будущее, что выражается в приглашении малоизвестных моделей, находящихся только в начале своей карьеры.

Медиастратегия бренда предусматривает более 850 млн показов рекламы на 22 международных рынках. Кампания стартует в сентябре с публикаций в модных и lifestyle изданиях по всему миру. Рекламные щиты появятся на улицах Нью-Йорка, Парижа, Брюсселя, Китая, Южной Кореи и Гонконга.


ck-205w39nyc-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 470

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 412

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 677

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 428

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 783

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 470

Гид

Волчок
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю