Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Calvin Klein ответит россиянам взаимностью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году количество магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear увеличится вдвое. Об этом агентству RNS рассказал Денис Богатырев, генеральный директор компании BNS Group, разивающей бренды Calvin Klein на российском рынке.

Господин Богатырев отметил, что такое решение связано с высоким покупательским спросом на данное направление. Вложения в открытие новых магазинов могут составить около 300-360 тыс. евро. «Инвестиции составляют приблизительно 1,2 тыс. евро на квадратный метр, магазин такого формата занимает 50–60 квадратных метров», – сообщил генеральный директор. На сегодняшний день в России открыто 3 магазина Calvin Klein Underwear, причем все – в Москве. Новые торговые точки также будут работать в столице.

Calvin-Klein-Underwear-store.jpgКак рассказал Денис Богатырев, сеть Calvin Klein Jeans также продолжит свое развитие – в планах компании открытие нескольких новых магазинов.

Компания BNS Group создана в 1997 году и эксклюзивно представляет марки Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear в России и Украине. Также в портфеле компании такие розничные сети, как Armani Jeans, Michael Kors, Topshop, Mexx, Polo Ralph Lauren.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
703

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 656

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
28 439

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 312

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 669

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю