Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calvin Klein надеется привлечь молодежную аудторию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Calvin Klein выпустил первую после ухода креативного директора Рафа Симонса рекламную кампанию джинсовой и бельевой линий. Ее автором стал Глен Лучфорд при участии Мелани Уорд и Тайлера Митчелла.

Кампания разработана в рамках новой стратегии развития Calvin Klein, получившей название digital first и сконцентрированной на продвижении бренда в онлайн-пространстве. Она снята в спальнях, ванных комнатах, дворах, задних сиденьях автомобилей и пронизана настроением юношеской влюбленности, общения, сексуальности и бунтарского духа. Среди прочих в съемке приняли участие номинированный на Грэмми певец Шон Мендес, американский рэпер A$AP Rocky, модель A$AP Rocky, актер Ной Сентинео. В видеоверсии кампании прозвучит культовый сингл британской рок-группы New Order «True Faith».


ck-campaign-06.jpg

Реклама будет размещена по всему миру, как на онлайн-площадках, так и в печатных изданиях и на улице. Предпочтение Calvin Klein отдает мобильным приложениям, уделяя больше внимания формату видео – оно транслируется на Instagram, Facebook, YouTube. Запуск кампании также ознаменует появление бренда на TikTok – платформе для коротких мобильных видеороликов, популярной среди поколения Z. Тем самым Calvin Klein надеется привлечь молодую аудиторию.

Напомним, что в январе этого года Calvin Klein озвучил ключевые инициативы новой стратегии развития бренда, принятой после ухода креативного директора бренда Рафа Симонса. В частности изменениям подвергся подход к продвижению, теперь он основан на использовании цифровых технологий и так называемом потребительском маркетинге. Этим займется специальное созданное подразделение, задача которого – оперативно реагировать на быстро меняющиеся запросы современных потребителей, взаимодействовать с ними и создавать новый опыт, в первую очередь – цифровой.


ck-campaign-6.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 048

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 579

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 914

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 438

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 051

Гид

Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Y2K
Стиль в одежде, вдохновленный эстетикой конца 1990-х и начала 2000-х годов.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю