Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

C доставкой на дом. Part 1

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

daria_averina.jpg


5 и 6 июля состоялась первая выставка Playtime в Берлине. Теперь к Парижу, Токио и Нью-Йорку, где проходит международное трейд-шоу детской моды, присоединилась и столица Германии. 

Более 10 лет Playtime создает всемирную сеть профессионалов, делится своим креативным и инновационным видением детской моды, собирая самые яркие и интересные бренды в ключевых fashion-столицах мира. «Мы нацелены на долгосрочное и широкомасштабное развитие», – поясняет Себастьен де Хуттен, совладелец выставки.

Открытая концепция

Дебютный выпуск Playtime в Берлине состоялся буквально через два дня после парижской экспозиции. Этим летом мероприятие проходило в шикарном здании Палаццо Италия в самом центре немецкой столицы. Берлинская версия выставки представила оригинальную концепцию «открытый стенд». Два просторных этажа, залитых естественным светом, украсили огромные цветные шары, ставшие своеобразным символом Playtime.

«Мы решили запустить Playtime Berlin, осознав, что представители многих ключевых для экспонентов рынков не совершают в достаточном количестве бизнес-поездки на наши уже существующие выставки, – говорит Себастьен де Хуттен. – Крайне важно было представить те бренды, которые интересны байерам именно здесь, в этом регионе».

Playtime_berlin.jpg

Коллекции детской одежды, обуви и lifestyle-продукции в берлинском выпуске показали 120 брендов; две трети из них прежде не принимали участия в выставке. Особо стоит отметить марки, которые позиционируют себя как этические и экологические – именно они сейчас наиболее востребованы в Германии и Северной Европе. «Покупай меньше, выбирай лучше», – вот новый образ мышления сезона весна-лето 2018. Сегодня Playtime все активнее сотрудничает с брендами и дизайнерами, которые предлагают свежий способ видения детского рынка, подразумевая в первую очередь синергию качества и творчества. 

Спектр предложений достаточно широк – на любой вкус. На примере обувных экспонентов Playtime Berlin наиболее наглядно прослеживалось, как бренды продвигают мировоззренческую концепцию, напрямую связанную с образом жизни потребителя. Так, марка Mia & mika предлагает минималистичные детские мокасины из сертифицированной кожи, окрашенной естественными красителями без применения хрома. Каждая пара уникальна – все изделия выполнены вручную в семейной мастерской на родине бренда, в Словении. Соседний стенд занял бренд Native, который совсем не применяет материалы животного происхождения, поскольку пропагандирует экологическое потребление. Своей главной миссией создатели Native считают «распространение положительных вибраций на Земле и украшение окружающей среды». 

Playtime_berlin-4.jpg

Что и говорить, Playtime Berlin успешно справляется с задачей удовлетворить самые разные запросы европейских байеров. Самый первый выпуск германской версии привлек более 1200 профессиональных покупателей, чем подготовил надежную платформу для новых свершений. Что произойдет на деле, мы узнаем 23–24 января 2018 года.


О трендах выставки Playtime Berlin читайте в продолжении статьи...


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 359

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 472

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 856

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю