Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Будущее – за объединением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Цена имеет приоритетное значение для 60% российских родителей-покупателей, качество товаров и материалов – для 50%. Однако в результате 4000 проверок соблюдения техрегламентов ЕАЭС, проведенных в 2016 году, было обнаружено 18% нарушений. Такие цифры озвучила на Конгрессе индустрии детских товаров Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова. Конгресс был организован Минпромторгом России для обсуждения всех важных для индустрии тем. Конгресс собрал более 300 лидеров российской индустрии для детства, экспертов, представителей отраслевых ассоциаций, профильных ведомств и отраслевых СМИ.

Красной нитью через все выступления прошла идея сотрудничества. «Если мы объективно не можем конкурировать с LEGO, ни у производителей, ни у министерства нет таких бюджетов на научные исследования, значит, надо договариваться, чтобы в наборах LEGO появилась российская тема, – заявил заместитель министра образования РФ Вениамин Каганов, – и мы уже договорились, чтобы у них появились блоки про космос».

gulnaz-kadirova.JPGКак отметили эксперты, у игроков рынка мало возможностей выходить за рубеж поодиночке, а значит, компаниям из малого и среднего бизнеса необходимо объединяться и договариваться о совместных промопроектах. Так, мировая индустрия выпускает недостаточно продукции на зимний сезон, у крупных компаний нет или мало товаров для зимы, в то время как зима – это российский тренд, и это то, с чем наши производители могут выходить на мировой рынок. Но продвинуть эту тему можно, только объединившись.

Хорошей новостью, озвученной на Конгрессе, стала договоренность Минпромторгом России о сохранении господдержки для индустрии детских товаров.

«Хотя обсуждение федерального бюджета на следующие три года было очень сложным, мы смогли убедить сохранить не только все существующие инструменты поддержки, но и размер финансирования, – отметила Гульназ Кадырова. – В проекте бюджета на следующие три года на поддержку индустрии детских товаров заложено более 1,5 млрд рублей. И мы будем ориентировать производителей на проектное финансирование».

Вениамин Каганов назвал несколько основных трендов в образовании, которые дадут возможность производителям детских товаров заработать. Среди них – создание инклюзивной образовательной среды, возвращение к массовому спорту и оборудование спортплощадок в парках и во дворах, открытие спортивных секций в школах, которые потребуют специализированной одежды, например, для самбо, товары, услуги, проекты для летнего отдыха, оборудование для детских технопарков.

Представители крупного ритейла обозначили свои планы по развитию в 2017 год. «Детский мир» будет развивать интернет-коммерцию и открывать сеть пунктов вывоза в малых городах, а также последовательно увеличивать долю российских производителей на своих полках. В 2015 году сеть сотрудничала с 30 поставщиками, делая у них закупки на 4,5 млрд рублей, в 2016 году количество российских поставщиков увеличилось до 40, а объем закупки – до 6 млрд рублей, в следующем году тренд продолжится.

elegami.JPGЕвгений Бутман, директор компании Ideas for Retail, развивающей в России сеть Hamleys, призвал производителей товаров отказаться от мысли, что их работа заканчивается на выпуске товара. По его мнению, производители должны следить за спросом, однако розницу в качестве инструмента обратной связи и получения информации о предпочтениях покупателей производители не используют. А создателей медиаконтента для детей Евгений Бутман призвал проработать качество лицензий. Пока, по его словам, комплексно и хорошо с лицензиатами работает только студия «Анимаккорд» (владелец бренда «Маша и Медведь»).

«Постоянное настойчивое противопоставление российских и иностранных производителей должно смениться сотрудничеством – нужно договариваться о локализации», – подытожил Евгений Бутман.

На Конгрессе также были вручены награды лучшим российским производителям. Единственным представителем индустрии моды в когорте победителей стала компания «Парижская коммуна», выпускающая детскую обувь.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
760

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 830

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 308

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 455

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 079

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 922

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю