Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Будь собой, будь балериной

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Спортивный бренд Puma представил совместную коллекцию с балетной труппой New York City Ballet в рамках кампании «Будь собой».

В женской капсуле Swan спортивные силуэты Puma сочетаются с «лебедиными» деталями: черно-белой гаммой, переливающимися элементами и «перьевыми» принтами. Ключевой моделью капсулы стал комбинезон Puma Explosive, он имеет облегающий силуэт с перекрещенными лямками и выполнен из материала, обеспечивающего максимальную влагостойкость. В коллекции представлен широкий выбор обуви: обновленная модель Fierce Strap Swan с бесшнуровой технологией, динамичная тренинговая модель Pulse Ignite XT, lifestyle-модели «Кейп Swan» и Basket Heart со шнуровкой в виде шелкового банта, а также замшевая модель The B.O.G. Sock Swan.

Героинями рекламной кампании, посвященной коллекции Swan Pack, стали балерины New York City Ballet Мими Стакер и Оливия Бойссон. Съемки прошли в Театре Дэвида Коха в Линкольн-центре – на его сцене и за кулисами.

puma-700.jpeg

«Балет развивает силу воли человека – как на сцене, так и за её пределами, – говорит Мими Стакер. – Ты должна найти вдохновение в самой себе, всегда стремиться стать еще лучше и не признавать свои недостатки как данность. Это вызов самой себе».

Кампания «Будь собой», объединившая сильных и уверенных в себе женщин, стартовала в августе 2016 года. Главная идея кампании – вдохновить женщин по всему миру иметь силу духа, оставаться собой и найти свое призвание в жизни.

Весенне-летняя коллекция Swan поступит в продажу 1 февраля и будет доступна на сайте Puma.com, в магазинах Puma Alberto Turincio S. и партнерских магазинах по всему миру.

puma-700-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 108

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 433

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 368

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 020

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 901

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 196

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю