Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренды-любимцы россиян

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


zara_fw16.jpgКомпания Online Market Intelligence (OMI) опубликовала результаты ежегодного исследования «Любимы бренды россиян». Согласно этим данным, первую cтрочку занимает Samsung. Следом за ним – Sony и Apple.

Модный сегмент в рейтинге представлен четырьмя брендами: спортивными Adidas и Nike (4-е и 5-е места), масс-маркетом Zara (12-е место) и люксовым Chanel (19-е место). В этом году из ТОП-20 выпали O’stin, Reebok, Ecco.

Рейтинг ТОП-20 любимых брендов по мнению российских потребителей составляется посредством онлайн-опросов, начиная с 2008 года. В исследовании принимают участие около 1 500 россиян из крупных городов РФ и с доходом средний и выше среднего. Они оценивают различные товары и услуги в нескольких категориях. Бренды выбираются ими из вариантов в виде списка.

adidas.jpg

Также OMI составила «Рейтинг по категориям». Так, среди одежных брендов самым любимым для россиян стали Zara, Adidas, Nike, H&M, O’stin соответственно. Лидеры в обувном сегменте: Ecco, Nike, Adidas, Salamander, Carlo Pazolini. Среди интернет-магазинов россияне отдают предпочтение Aliexpress; следом за ним – Ozon, Ebay, «Юлмарт», Lamoda.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 712

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 658

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 361

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 096

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 992

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 926

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю