Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BRAX весна-лето 2019: коллекция, которая создает прекрасное настроение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Свежие летние цвета, легкие характеристики и удовлетворяющие запросы потребителей темы – такими увидели байеры в Дюссельдорфе мужские и женские коллекции BRAX сезона весна-лето 2019. Число посетителей шоу-рума BRAX было на уровне предыдущего года, а количество заказов показало рост от умеренного до сильного, в зависимости от группы продуктов.


Линия мужских и женских брюк BRAX

Стабильный бестселлер от лидера рынка – брюки BRAX. Рост заказов обеспечили особенные модели, такие как Ultra Light Cotton, High Flex Cool Tec, Soft Linen, а также широкий ассортимент джинсов с эффектом push up для женщин, High Flex, Genius Denim в сегменте premium и Save the Blue Planet, выпущенные в сотрудничестве с Candiani Italy.


brax-wm-3.jpg


Мужская коллекция BRAX

В соответствии с актуальным трендом, BRAX значительно расширил ассортимент поло и футболок, которые впечатляют продуманной цветовой гаммой, моделями Ultralight, Easy Care и High Flex. Интересные детали, мягкие свойства и различные вариации позволили этому сегменту резко подняться на уровень позитивных показателей, превышающих ожидания. Сверхлегкие блузоны в востребованных цветовых вариантах – must have в мужской верхней одежде.


brax-men-3.jpg


Женская коллекция BRAX

Женская коллекция ready to wear выходит под знаком линий трикотажа и блуз. Для моделей январской и февральской поставок характерны по-летнему легкие верха с длинными рукавами. Несмотря на нынешнюю летнюю жару, нельзя забывать про долгую зиму во многих регионах. Новые продуктовые темы каждого месяца учитывают запросы клиентов, так как мода всегда должна быть своевременной. И коллекции BRAX отвечают этому требованию. В мартовской поставке обильно представлены воздушные рубашки и блузы в женственном стиле из мягких льняных, хлопчатобумажных и тенсельных смесей.


Brax-3.jpg


Raphaela by BRAX

Комфортные брюки для активной женщины с акцентом на деталях. Эта брючная линия от BRAX фиксирует феноменальный рост. Эластичный пояс, идеальный объем талии и изящный силуэт обеспечивают максимальный комфорт при носке и лучшие показатели продаж. В каждом сегменте коллекции присутствуют модели из однотонных материалов или различных вариантов узорчатых тканей. Успешное сотрудничество с Rabe открывает возможности для предложения полного образа.


7e6c3ce332a5fd24ff2d0b25a3f8841f.jpg

Приготовив специальные юбилейные пакеты – компания отмечает 130-летие успех в этом году, – команда BRAX с нетерпением ждет давних и новых партнеров на выставке CPM в Москве: в павильоне Forum, стенд FOF17 с 04.09. до 07.09.2018

Контакты:  

+49 5221 592-580  
+49 5221 592-590  
info-service@brax.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 167

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 258

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 499

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 821

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 608

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю