Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BRANDSHOP открывает новое пространство, посвященное кроссовкам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Московский магазин модной одежды BRANDSHOP расширяется, открывая новое пространство рядом с нынешней локацией по адресу: Петровский бульвар, 21. Увеличение торговой площади будет знаковым: посетителям представят специализированный магазин, ассортимент которого будут составлять исключительно кроссовки.

Обратить внимание на данное событие стоит тем, кто интересуется кроссовками и кедами от ведущих производителей. Ряд фактов, которые точно не

  • оставят равнодушными сникерхедов:
  • представлены только кроссовки и кеды;
  • более 1000 моделей сникеров самых известных и востребованных брендов;
  • просторный зал 120 кв. метров;
  • обилие редких релизов.

Уже сейчас новое пространство BRANDSHOP претендует на то, чтобы стать самой большой локацией, где можно приобрести сникеры знаменитых марок. Широкий выбор спортивной обуви на любой вкус. Уникальный для России проект.

Официальное открытие самого большого в России сникершопа состоится 18 марта 2017 года в 10:00. 


Контактная информация:

127051, Москва, Петровский бульвар, 21
Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно
8 (495) 544-57-70
info@brandshop.ru

Дополнительная информация:
Раздел Sneakerhead — ассортимент представленных в магазине кроссовок


brandshop-sneakers-party.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 181

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 876

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 981

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 139

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 891

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 690

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю