Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco оденет невест

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Bosco di Ciliegi планирует открытие нового мультибрендового магазина свадебной и праздничной одежды Bosco Ceremony в ТЦ «Петровский пассаж». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники и представителя компании.

В настоящий момент группа Bosco занимается реконцепцией «Петровского пассажа», который полностью взяла в долгосрочную аренду у семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова. 

Bosco Ceremony займет помещение площадью 550 кв. метров и начнет свою работу весной 2018 года. В ассортимент войдет продукция брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и других. Средний чек составит от 100 тыс. рублей.

Магазин также станет оказывать услуги по индивидуальному пошиву одежды и организации праздников. В нем можно будет выбрать подарки, сделать макияж и прическу. Как рассказала представитель Bosco di Ciliegi, для этого компания станет привлекать другие свои проекты – магазины цветов Bosco Fiori, косметики и парфюмерии Articoli, сервис индивидуального обслуживания Bosco Prive и отдел мероприятий.

Напомним, что осенью прошлого года стало известно о запуске сети мультибрендовых магазинов одежды и товаров для свадьбы Bridal другим игроком российского рынка роскоши, компанией Mercury.


petrovsky-passazh.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 438

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 187

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю