Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой дебют

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Марка Exsy приняла решение о выходе на российский рынок. Материнская компания Gruppo F.B. srl не побоялась экономических трудностей и планирует уверенно развиваться. «Мы решили выпустить элегантный бренд для девушек больших размеров, изучив потребности рынка. Его основными чертами являются удобство, исключительный стиль и женственность», - говорят представители Exsy.

Ассортимент бренда, адресованного девушкам размера plus size, включает в себя одежду, подчеркивающую женственные формы, а также аксессуары. В процентном соотношении это выглядит следующим образом: 40% составляет линия casual, 40% – elegance и 20% – fashion. Размерная сетка марки EXSY: 44-56 в итальянской системе мер и 46-58 в российской. Условия сотрудничества – свободный склад и предзаказ коллекций. Закупочные цены: €7-30.

Контакты:
Шоу-рум бренда Exsy: Фабрика Gruppo F.B. srl, Италия, провинция Неаполь, Нола, блок зданий 1, шоу-рум 119,
Шоу-рум Bersaglio: Москва, улица Кировоградская, 23А, строение 1.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 759

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 253

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 540

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 985

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 136

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 223

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю