Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большое открытие Nike в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В российской столице начал работу флагманский магазин Nike нового формата. Открытие торговой точки на Кузнецком Мосту состоялось 26 марта, в день Air Max Day.

Московский флагман – еще один шаг на пути розничной трансформации Nike, смывающей границы между цифровыми и физическими платформами бренда. Новый магазин занял пятиэтажное здание общей площадью 2180 кв. метров и управляется партнером Nike в России, компанией A3 Retail Group. На разных этажах флагмана, помимо торговых площадей, расположились беговая зона, футбольная, а также зоны персонализации, где предоставляются услуги по кастомизации товаров.

Здание в стиле модерн построено в 1903 году, а в 40-х годах было известно как государственный дом моды. Команда Nike Design восстановила оригинальный фасад здания, включая его позолоту, а у входа в магазин разместится памятная доска, напоминающая о богатой истории строения.


nike-moscow.jpg

Как сообщалось в октябре 2016 года, новый флагман Nike в Москве – самый большой магазин бренда в России и Восточной Европе и не имеет аналогов в нашей стране по своему масштабу.

Напомним, что старт открытиям магазинов Nike нового формата был дан в 2016 году, когда в Нью-Йорке начал свою работу новый пятиэтажный флагман Nike площадью более 5 тыс. кв. метров. Его отличительной чертой стали интерактивные развлечения: баскетбольная площадка, оборудованная игровым контроллером Kinect, беговые дорожки, футбольное поле. В январе были также запущены магазины нового формата в Майами и в Пекине.


nike-moscow-2.jpg

nike-moscow-3.jpg

nike-moscow-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 950

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 337

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 550

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю