Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большое открытие H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Москве открылся самый большой флагманский магазин шведского бренда одежды для женщин, мужчин и детей H&M. Он разместился в центре столицы, на Тверской, 16.

Новый флагман занимает три этажа общей площадью почти 5000 кв. метров. В ассортимент вошли все линейки бренда: женская, мужская, детская одежда, модная молодежная линия Divided, джинсовые коллекции &Denim, базовые модели Basic и одежда для занятия спортом H&M Sport. Также в магазине представлены отделы нижнего белья, обуви, аксессуаров и украшений, косметическая линия H&M Beauty и товары для дома H&M Home.


h-and-m-moscow-2.jpg

27 мая, в день торжественного запуска новой точки, перед магазином выстроилась длинная очередь. Первая тысяча посетителей получила ценные подарки – серификаты на покупки.

«Мы очень рады видеть такое большое количество поклонников H&M. Теперь мода и качество по оптимальной цене стали еще ближе и доступнее для всех жителей Москвы!» – прокомментировал Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия и Казахстан.

Половина заработанных в первые два дня работы магазина средств будет перечислена в Фонд помощи детям на реализацию программ по инклюзивному образованию.


h-and-m-moscow-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 442

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 407

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 516

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 466

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю