Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BNS Group выводит на рынок собственную марку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская группа BNS Group готовит запуск собственного бренда Papermint, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Под маркой Papermint будут выпускаться коллекции женской и мужской одежды в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте. Продавать их BNS Group станет в собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Производство Papermint разместится в Юго-Восточной Азии. Как отметили в компании, тестовые капсульные коллекции новой марки уже поступали в продажу в 2017 году в аутлетах компании в Москве и Санкт-Петербурге.

BNS Group основана в 1996 году и является дистрибьютором таких известных брендов, как Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Coach и Karl Lagerfeld. Совокупная розничная сеть группы в России, Украине и Казахстане насчитывает 104 магазина, 94 из них – собственные. По данным компании, ее годовой оборот превышает 8 млрд рублей.


paper-shop.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 670

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 878

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 123

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 663

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 564

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю