Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

BNS Group выводит на рынок собственную марку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская группа BNS Group готовит запуск собственного бренда Papermint, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Под маркой Papermint будут выпускаться коллекции женской и мужской одежды в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте. Продавать их BNS Group станет в собственных мультибрендовых магазинах Paper Shop. Производство Papermint разместится в Юго-Восточной Азии. Как отметили в компании, тестовые капсульные коллекции новой марки уже поступали в продажу в 2017 году в аутлетах компании в Москве и Санкт-Петербурге.

BNS Group основана в 1996 году и является дистрибьютором таких известных брендов, как Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Coach и Karl Lagerfeld. Совокупная розничная сеть группы в России, Украине и Казахстане насчитывает 104 магазина, 94 из них – собственные. По данным компании, ее годовой оборот превышает 8 млрд рублей.


paper-shop.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 881

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 386

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 018

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 217

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 868

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 685

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю