Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bloomingdale’s вернулся в 90-е

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть универмагов Bloomingdale’s запустила коллаборацию с культовым персонажем Nintendo – Супер Марио, сообщает WWD.

В рамках весенней кампании будет выпущена эксклюзивная коллекция Let's Play, включающая в себя широкий диапазон товаров для женщин, мужчин и детей – от толстовок и футболок до сумочек, купальников и обуви – от целого ряда партнеров, включая Marc Jacobs, Sovereign Code, Gitman Vintage, Onia, Danielle Nicole и Schutz.

В поддержку коллекции в универмаге пройдет серия событий и активностей, которые стартуют 10 марта – в самопровозглашенный День Марио. Такая дата выбрана в связи со схожестью ее написания (Mar10) и слова Mario.

По словам Франка Бермана, главного специалиста по маркетингу Bloomingdale's, причиной партнерства с Nintendo стала вошедшая в моду ностальгия по поп-культуре 90-х годов. Кроме того, красочные персонажи хорошо вписываются в общую цветовую гамму будущей весны.

Коллекция будет доступна во всех магазинах Bloomingdale’s и на сайте ритейлера, в то время как универмаг SoHo сможет похвастаться большим попап-стором с игровыми приставками, на которых можно будет сыграть в классические игры Nintendo. Новый каталог Bloomingdale’s также будет стилизован в рамках коллаборации, его страницы украсят пиксельные грибы, золотые монеты и звезды.


nintendo_marc-jacobs.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 266

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 976

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 184

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 610

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 898

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 046

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю