Bloomingdale’s вернулся в 90-е
Сеть универмагов Bloomingdale’s запустила коллаборацию с культовым персонажем Nintendo – Супер Марио, сообщает WWD.
В рамках весенней кампании будет выпущена эксклюзивная коллекция Let's Play, включающая в себя широкий диапазон товаров для женщин, мужчин и детей – от толстовок и футболок до сумочек, купальников и обуви – от целого ряда партнеров, включая Marc Jacobs, Sovereign Code, Gitman Vintage, Onia, Danielle Nicole и Schutz.
В поддержку коллекции в универмаге пройдет серия событий и активностей, которые стартуют 10 марта – в самопровозглашенный День Марио. Такая дата выбрана в связи со схожестью ее написания (Mar10) и слова Mario.
По словам Франка Бермана, главного специалиста по маркетингу Bloomingdale's, причиной партнерства с Nintendo стала вошедшая в моду ностальгия по поп-культуре 90-х годов. Кроме того, красочные персонажи хорошо вписываются в общую цветовую гамму будущей весны.
Коллекция будет доступна во всех магазинах Bloomingdale’s и на сайте ритейлера, в то время как универмаг SoHo сможет похвастаться большим попап-стором с игровыми приставками, на которых можно будет сыграть в классические игры Nintendo. Новый каталог Bloomingdale’s также будет стилизован в рамках коллаборации, его страницы украсят пиксельные грибы, золотые монеты и звезды.