Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Бизнес с Китаем» на площадке «Ленэкспо»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Четвертый Российско-китайский форум «Бизнес с Китаем» пройдет 25-26 ноября 2014 года в павильоне №7 выставочного комплекса «Ленэкспо». Генеральным партнером мероприятия выступила компания Optim Consult.

Мероприятие предполагает насыщенную деловую программу, в рамках которой эксперты выступят с докладами на самые острые и актуальные темы. Особенно обращаем ваше внимание, что в качестве спикеров выступают специалисты-практики и успешные предприниматели, связавшие свой бизнес с Китаем – они поделятся с вами своим опытом и наработанными методиками, позволившими им достичь успеха в своей отрасли. Запланированы, в частности, выступления представителей компаний: «220 Вольт», Enter, Redmond, «Спортмастер», «ЦентрОбувь», Sela, «Экспедиция».

Выступления предполагают разбор типовых кейсов. Наиболее интересные темы:
  • как укротить дракона или переговоры с китайскими партнерами;
  • история успеха крупнейшей в России сети, продающей китайские товары;
  • организация бесперебойной системы поставок товаров из Китая в Россию;
  • построение отдела ВЭД при организации работы с Китаем.
Форум представит гостям и участникам новую организацию – Российско-китайский деловой центр. Планируется, что РКДЦ станет некой площадкой, которая аккумулирует актуальную информацию о возможностях совместного бизнеса, выступает консультантом по организационным вопросам и, одновременно с этим, является деловым мостом для переговоров между заинтересованными представителями деловых кругов обеих стран.

Официальный сайт форума: www.bc-expo.com
Организаторы форума: компании Business Set и «Вектор-экспо».
По вопросам участия в форуме: +7 (812) 313-24-13 или info@bc-expo.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 023

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 350

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 449

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 737

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 865

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю