Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Биржа-fashion вакансий

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Для посетителей Международной выставки моды Central Asia Fashion 2015 в выставочном центре «Атакент» с 16 по 18 марта будет открыта профессиональная биржа fashion-вакансий.

Проект представляет собой специально собранную единую базу данных, которая поможет fashion-ритейлерам найти подходящего по всем требованиям сотрудника, а соискателям – работу своей мечты. Работа биржи будет организованна в виде бесплатного консультационного центра. Инициатором проекта выступил журнал PROfashion Kazakhstan.

За исполнение взялись специалисты признанного во всем мире ресурса HeadHunter Казахстан. В дополнение к этому, в рамках деловой программы выставки, 16 марта, будут озвучены результаты аналитического исследования на fashion-рынке труда в Казахстане. Слушатели данной сессии смогут получить ответы на такие актуальные вопросы:
  • Какие основные тенденции наблюдаются на fashion-рынка труда в Казахстане?
  • Насколько востребованы специалисты: бренд-менеджер, маркетолог-аналитик, специалист по ассортиментной линейке, управляющий сетью, байер?
  • Какова позиция «fashion-байера» в общей иерархии профессии?
  • Какие новые требования предъявляют работодатели к компетенциям будущих сотрудников?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 315

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 049

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 112

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 105

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 376

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю