Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Birkin на вес золота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Инвестировать в сумки Hermes Birkin оказалось намного выгоднее, чем инвестировать в золото. К такому выводу пришла Эвелин Фокс, основательница онлайн-магазина Baghunter. Средняя доходность сумок за год (период 1980-2015) может составлять около 14,2%, в то время как доходность золота не более 2%.

Изделия Birkin являются в этом смысле также наименее рискованной сферой для вложений. Минимальные результаты за год в случае с модными аксессуарами составляют около 2% (в плюсе). В случае с золотом это может быть падение на 8%, снижение стоимости акций на бирже и вовсе может достичь -36,5%.

Как считает Эвелин Фокс, эта ситуация характеризует общую картинку на рынке товаров класса «ультра-люкс», которые характеризуются устойчивым спросом и ценой вне зависимости от экономической ситуации. Этим рынок «ультра-люкса» отличается от рынка «люкса» – последний может пострадать от экономической нестабильности.

 
35cbf9251f43be652d0e6d82f18f2a39.jpgНа сегодняшний день средняя стоимость брендовой сумки составляет 60 тысяч долларов, на аукционах цена за аксессуар может достигать 223 тысяч долларов.

В июле прошлого года Джейн Биркин, британская модель и певица, в честь которой были названы сумки Birkin, потребовала их переименования. Это решение было связано с публикацией доклада о жестоком обращении с крокодилами, кожа которых используется для производства сумок.

В сентябре Биркин отказалась от этого решения, поскольку компания изменила свое обращение с животными.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 827

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 058

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 085

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 182

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 686

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 987

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю