Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Birkin на вес золота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Инвестировать в сумки Hermes Birkin оказалось намного выгоднее, чем инвестировать в золото. К такому выводу пришла Эвелин Фокс, основательница онлайн-магазина Baghunter. Средняя доходность сумок за год (период 1980-2015) может составлять около 14,2%, в то время как доходность золота не более 2%.

Изделия Birkin являются в этом смысле также наименее рискованной сферой для вложений. Минимальные результаты за год в случае с модными аксессуарами составляют около 2% (в плюсе). В случае с золотом это может быть падение на 8%, снижение стоимости акций на бирже и вовсе может достичь -36,5%.

Как считает Эвелин Фокс, эта ситуация характеризует общую картинку на рынке товаров класса «ультра-люкс», которые характеризуются устойчивым спросом и ценой вне зависимости от экономической ситуации. Этим рынок «ультра-люкса» отличается от рынка «люкса» – последний может пострадать от экономической нестабильности.

 
35cbf9251f43be652d0e6d82f18f2a39.jpgНа сегодняшний день средняя стоимость брендовой сумки составляет 60 тысяч долларов, на аукционах цена за аксессуар может достигать 223 тысяч долларов.

В июле прошлого года Джейн Биркин, британская модель и певица, в честь которой были названы сумки Birkin, потребовала их переименования. Это решение было связано с публикацией доклада о жестоком обращении с крокодилами, кожа которых используется для производства сумок.

В сентябре Биркин отказалась от этого решения, поскольку компания изменила свое обращение с животными.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 970

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 543

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 648

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 639

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 276

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю