Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Безотходное производство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанский концерн Inditex обнародовал свои экологические инициативы, среди которых – разработка новых текстильных волокон и широкомасштабная программа утилизации старой одежды, пишет WWD. Об этом Пабло Исла, председатель и главный исполнительный директор компании, рассказал во вторник на годовом собрании Inditex.

Исла представил новую Экологическую стратегию 2016-20, включающую в себя сотрудничество с австрийской компанией Lenzing – производителем ткани Тенсель – по выпуску премиального текстиля из текстильных отходов, образующихся на производстве Inditex.

lenzing_tencel.jpgИспанская компания обеспечит Lenzing 500 тоннами текстильных отходов для переработки в новые материалы, в течение нескольких лет планируется увеличить их объем до 3000 тонн. «Этого достаточно для того, чтобы из полученной ткани произвести около 48 млн единиц одежды», – отметил Исла.

Inditex также проведет совместно с Массачусетским технологическим институтом и испанскими университетами исследования в области технологий по созданию новых текстильных волокон.

В рамках экологической стратегии, Zara, входящая в Inditex, запустит в Мадриде пилотный проект совместно с благотворительной организацией Caritas и транспортной компанией Seur по сбору бывшей в употреблении одежды. Ее буду бесплатно забирать при доставке онлайн-заказов магазина. Со временем Inditex надеется распространить проект по всей Испании. Также, в рамках сотрудничества с Caritas, в крупных городах страны установят от 1500 до 2000 контейнеров для сбора одежды. Планируется, что магазины Inditex будут оснащены такими контейнерами уже к сентябрю.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 764

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 091

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 830

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 382

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 852

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 838

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю