Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспроигрышная бизнес-модель

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Zara phenomenon (3).jpg
Вчера, 21 мая в московском Центре дизайна Artplay состоялась презентация книги «Феномен ZARA» автора Ковадонга О'Ши. Здесь рассказывается не только о фактах из жизни основателя компании Inditex Group – Амансио Ортега, но и о его жизненных принципах, ценностях и постулатах, на которых построен бизнес испанского fashion-гиганта. В книге также разобрана бизнес-модель ритейл-корпорации.

«Эта книга не биография и не длинное интервью. Напротив, это моментальный фотоснимок на словах или, возможно, портрет гения, выполненный штрихами, доминирующей линией которых является его обычная жизнь и эта фантастическая компания», - говорит испанский автор Ковадонга О'Ши.

Zara phenomenon (2).jpgКовадонга О'Ши является директором первого испанского журналa моды Telva, основателем первой в мире бизнес школы моды ISEM и сооснователем и консультантом компании O'Shea&Moro Fashion Business Consulting. Она стала первым человеком, кто когда-либо получал возможность близко общаться с Амансио Ортега и его ближайшими помощниками. Благодаря этому книга «Феномен ZARA» предлагает читателям историю о жизни гения, стоящего за Inditex Group, на русском языке.

В российском посольстве в Мадриде книгу, изданную «ЭКСМО», представят в июне 2015 года.



>> Inditex не покинет Россию

>> Inditex +8% роста

>> Inditex пожалел кроликов


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 345

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 416

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 837

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 218

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 103

Гид

Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю