277
Беспроигрышная бизнес-модель
Вчера, 21 мая в московском Центре дизайна Artplay состоялась презентация книги «Феномен ZARA» автора Ковадонга О'Ши. Здесь рассказывается не только о фактах из жизни основателя компании Inditex Group – Амансио Ортега, но и о его жизненных принципах, ценностях и постулатах, на которых построен бизнес испанского fashion-гиганта. В книге также разобрана бизнес-модель ритейл-корпорации.
«Эта книга не биография и не длинное интервью. Напротив, это моментальный фотоснимок на словах или, возможно, портрет гения, выполненный штрихами, доминирующей линией которых является его обычная жизнь и эта фантастическая компания», - говорит испанский автор Ковадонга О'Ши.
Ковадонга О'Ши является директором первого испанского журналa моды Telva, основателем первой в мире бизнес школы моды ISEM и сооснователем и консультантом компании O'Shea&Moro Fashion Business Consulting. Она стала первым человеком, кто когда-либо получал возможность близко общаться с Амансио Ортега и его ближайшими помощниками. Благодаря этому книга «Феномен ZARA» предлагает читателям историю о жизни гения, стоящего за Inditex Group, на русском языке.
В российском посольстве в Мадриде книгу, изданную «ЭКСМО», представят в июне 2015 года.
>> Inditex не покинет Россию
>> Inditex +8% роста
>> Inditex пожалел кроликов
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также