+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспроигрышная бизнес-модель

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Zara phenomenon (3).jpg
Вчера, 21 мая в московском Центре дизайна Artplay состоялась презентация книги «Феномен ZARA» автора Ковадонга О'Ши. Здесь рассказывается не только о фактах из жизни основателя компании Inditex Group – Амансио Ортега, но и о его жизненных принципах, ценностях и постулатах, на которых построен бизнес испанского fashion-гиганта. В книге также разобрана бизнес-модель ритейл-корпорации.

«Эта книга не биография и не длинное интервью. Напротив, это моментальный фотоснимок на словах или, возможно, портрет гения, выполненный штрихами, доминирующей линией которых является его обычная жизнь и эта фантастическая компания», - говорит испанский автор Ковадонга О'Ши.

Zara phenomenon (2).jpgКовадонга О'Ши является директором первого испанского журналa моды Telva, основателем первой в мире бизнес школы моды ISEM и сооснователем и консультантом компании O'Shea&Moro Fashion Business Consulting. Она стала первым человеком, кто когда-либо получал возможность близко общаться с Амансио Ортега и его ближайшими помощниками. Благодаря этому книга «Феномен ZARA» предлагает читателям историю о жизни гения, стоящего за Inditex Group, на русском языке.

В российском посольстве в Мадриде книгу, изданную «ЭКСМО», представят в июне 2015 года.



>> Inditex не покинет Россию

>> Inditex +8% роста

>> Inditex пожалел кроликов


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний