Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Беспроигрышная бизнес-модель

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Zara phenomenon (3).jpg
Вчера, 21 мая в московском Центре дизайна Artplay состоялась презентация книги «Феномен ZARA» автора Ковадонга О'Ши. Здесь рассказывается не только о фактах из жизни основателя компании Inditex Group – Амансио Ортега, но и о его жизненных принципах, ценностях и постулатах, на которых построен бизнес испанского fashion-гиганта. В книге также разобрана бизнес-модель ритейл-корпорации.

«Эта книга не биография и не длинное интервью. Напротив, это моментальный фотоснимок на словах или, возможно, портрет гения, выполненный штрихами, доминирующей линией которых является его обычная жизнь и эта фантастическая компания», - говорит испанский автор Ковадонга О'Ши.

Zara phenomenon (2).jpgКовадонга О'Ши является директором первого испанского журналa моды Telva, основателем первой в мире бизнес школы моды ISEM и сооснователем и консультантом компании O'Shea&Moro Fashion Business Consulting. Она стала первым человеком, кто когда-либо получал возможность близко общаться с Амансио Ортега и его ближайшими помощниками. Благодаря этому книга «Феномен ZARA» предлагает читателям историю о жизни гения, стоящего за Inditex Group, на русском языке.

В российском посольстве в Мадриде книгу, изданную «ЭКСМО», представят в июне 2015 года.



>> Inditex не покинет Россию

>> Inditex +8% роста

>> Inditex пожалел кроликов


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 767

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 137

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 994

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 737

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 865

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 865

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю