Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bershka обратилась к поколению Z

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая рекламная кампания бренда Bershka, получившая название Express Yourself, объединила пять талантливых молодых людей – корейскую модель Джин Парк, художницу Аннабель Хефнер, блогера Бьель Хусте, стилиста Монику Анос и музыканта Эликем.

Bershka-3.jpgКампания обращается к поколению Z, предлагая юным клиентам неограниченные возможности для раскрытия собственной индивидуальности. «Поколение Z отличается четкими представлениями о мире, которые они выражают в искусстве, музыке и стиле – им важно делать то, что хочется, не обращая внимания на мнение окружающих», – считают в Bershka.

В рекламном ролике герои кампании рассказывают, как им удается выразить свою индивидуальность – через музыку, путешествия, живопись, одежду, книги. Они призывают раздвинуть границы и выйти за пределы зоны комфорта, чтобы двигаться вперед.

Компания Bershka была основана в 1998 году испанской группой Inditex, в которую входят также Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Сегодня розничная сеть Bershka насчитывает свыше 1098 магазинов на более чем 70 рынках мира, из них 926 – собственные магазины группы. В 2017 году совокупная площадь торговых точек бренда составила 514,4 тыс. кв. метров. В России работают 98 магазинов Bershka.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
676

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 846

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 254

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 409

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 416

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю