Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«БелТЕКСлегпром» пройдет в Минске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ежегодная выставка-ярмарка «БелТЕКСлегпром. Весна-2015» пройдет с 24 по 26 марта в Минске. Крупнейшее отраслевое мероприятие в сфере производства и реализации товаров легкой и текстильной промышленности Белоруссии станет 36-ым по счету. К участию приглашаются все заинтересованные предприятия, организации, бизнес-структуры.

Beltekslegkprom (2).JPGВ 2014 году в работе «БелТЕКСлегпрома» приняли участие около 150 компаний из Белоруссии, России, Польши, Украины, Литвы, Турции, ОАЭ, Пакистана. Экспозицию посетили более 8000 оптовых покупателей и специалистов.

Тематика выставки традиционно обширна. Оптовым покупателям предложат одежду, ткани и нетканые материалы, трикотаж, нижнее белье, корсетные изделия, купальники, мех, кожу и изделия из них, а также различные аксессуары. Также в рамках выставки предлагают ознакомиться с категориями: домашний текстиль, головные уборы, платки, шарфы, обувь и комплектующие для ее производства, текстильная и кожевенная галантерея, пряжа и нитки.

Отдельным блоком будут представлены фурнитура, отделочные материалы, вышивка, кружево, сырье для текстильной и легкой промышленности, оборудование для предприятий текстильной и легкой промышленности, изделия народных промыслов, упаковка и этикетки, штриховое кодирование, торговое оборудование.

Beltekslegkprom (3).JPG«БелТЕКСлегпром» традиционно знаменует собой начало сезона активных покупок, участники экспозиции стараются представить самые актуальные предложения, которые впоследствии лягут в основу розничных продаж.

Организаторы: Белорусский государственный концерн «Беллегпром», Министерство торговли Беларуси, ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка», Национальный выставочный центр «БелЭкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь.

Особенностью мартовского мероприятия станет проведение под одной крышей с экспозицией «БелТЕКСлегпром. Весна-2015» международной специализированной выставки обуви SHOESSTAR. В ней принимают участие производители и поставщики обуви, которые представят более 50 торговых марок из России, Португалии, Бразилии, Китая, Турции, Германии, Италии, Испании, Англии, Израиля, Польши. Проект ориентирован на владельцев розничных обувных магазинов и индивидуальных предпринимателей Белоруссии.

Деловая программа «БелТЕКСлегпром» включает: специализированные семинары; круглые столы с участием руководителей ведущих отраслевых предприятий, представителей торговли и СМИ; презентации фирм-участников; показы коллекций одежды и обуви.

Контакты:
Минск, улица Я.Купалы, 27, НВЦ «БелЭкспо»
Телефон и факс: (+375 17) 334-00-56
E-mail: lena@belexpo.by


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 234

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 836

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 599

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 374

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 982

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 488

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю