Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Байеры осторожны, производители разочарованы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Осенняя сессия выставки «Обувь. Мир Кожи» в Москве не принесла итальянским обувщикам надежды на рост спроса в России, долгожданных признаков восстановления не было.

Особенно сильное разочарование постигло производителей из региона Марке, традиционно хорошо представленных в нашей стране. «Российские покупатели остаются осторожными, они по-прежнему обеспокоены внутренней ситуацией, – говорит Эудженио Скьеджа, представляющий марку Mario Bruni из Монтегранаро. – Склады магазинов все еще полны обуви, а кошельки пусты, и нет ликвидных активов, чтобы сделать закупки на следующий сезон. Психологическая атмосфера не способствует заказам, а теплая погода в Москве, конечно, не соблазняет покупателей купить еще одну пару сапог в магазинах».

Сауро Пьерони из компании Kelton добавляет: «Российские закупщики больше не строят долгосрочные планы, делают маленькие заказы, а потом хотят быструю поставку для пополнения запасов».

annarita-pilotti.jpgПо словам директора Ассоциации итальянских производителей обуви Assocalzaturifici Аннариты Пилотти, посещаемость итальянских стендов выставки снизилась на 20%, и закупщики сосредоточили внимание на цене, но не на концепции «Сделано в Италии». Порог чувствительности байеров обуви замер на цифре 40 евро за пару кожаной обуви. Зато оживление спроса на итальянскую обувь отмечено на Украине.

На выставке было представлено 125 производителей обуви из Италии. По словам Пилотти, экономическая ситуация улучшается, но чтобы вернуть прежнюю скорость развития, нужно будет ждать еще год-полтора.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 675

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 676

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 390

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 989

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 362

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 825

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю