Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Баста пришел к классике

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Музыкант Баста – один из самых популярных хип-хоп-исполнителей России – стал лицом российского бренда «Мастерская Классического Костюма», олицетворяя тем самым девиз бренда: «Рано или поздно все приходят к классике...», сообщает пресс-служба компании.

Василий Вакуленко (настоящее имя Басты) не только принял участие в рекламной кампании «Мастерской Классического Костюма», но и приложил руку к созданию небольшой капсульной коллекции.

Кроме него, амбассадорами бренда стали музыкант Сергей Шнуров, голливудский актер Кэри-Хироюки Тагава, музыкант Тимати, тележурналист и телеведущий Владимир Познер, актер Игорь Верник, актриса Настасья Самбурская, группа United Sexy Boys, Comedy Club, и фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков.

Бренд «Мастерская Классического Костюма» создан в 1997 году и специализируется на индивидуальном пошиве классической одежды. Сегодня площадь резиденции «Мастерской» составляет 1000 кв. метров, на ее территории расположены шоу-рум, VIP-зал, бутик, цеха по производству одежды и обуви, представлены образцы тканей, кожи, фурнитуры, а также готовые изделия. Всего в работе компании задействовано более 150 человек.

С 2008 года компания также занимается индивидуальным пошивом обуви и изготовлением аксессуаров из кожи на собственном производстве. В 2015 году в Подмосковье, в поселке Жуковка, был открыт второй бутик-ателье, предлагающий комплекс услуг по созданию семейного гардероба.


basta-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 890

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 908

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 971

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 604

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 376

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 183

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю