Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Barbie® и «Лошадь мечты»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Эта милая белая лошадка – инновационная разработка компании Mattel, она почти как живая. Игрушка имеет различные режимы, каких раньше никогда не было, она может по-разному реагировать более чем в 30 ситуациях, например: откликаться на прикосновения и голос хозяйки, кивать или мотать головой в ответ, самостоятельно ходить, поворачиваться на 360° и даже танцевать! Сама Barbie тоже подвижна, её руки сгибаются в локтях и кистях, а ноги в коленях, что позволяет игре быть более активной.
Модница Barbie оделась в розовый жилет и рубашку, наряд для верховой езды дополнен джинсами, сапогами и шлемом, который можно снять. А по розовому седлу и поводьям лошади сразу понятно, кто её хозяйка.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 815

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 899

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 805

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 598

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 772

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 898

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю