Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Barbie® и «Лошадь мечты»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Эта милая белая лошадка – инновационная разработка компании Mattel, она почти как живая. Игрушка имеет различные режимы, каких раньше никогда не было, она может по-разному реагировать более чем в 30 ситуациях, например: откликаться на прикосновения и голос хозяйки, кивать или мотать головой в ответ, самостоятельно ходить, поворачиваться на 360° и даже танцевать! Сама Barbie тоже подвижна, её руки сгибаются в локтях и кистях, а ноги в коленях, что позволяет игре быть более активной.
Модница Barbie оделась в розовый жилет и рубашку, наряд для верховой езды дополнен джинсами, сапогами и шлемом, который можно снять. А по розовому седлу и поводьям лошади сразу понятно, кто её хозяйка.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 125

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 187

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 550

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю