Baon сменил концепцию
Сеть магазинов модной одежды Baon меняет концепцию с целью привлечения более молодой аудитории. Разработкой нового дизайна, сочетающего в себе различные текстуры и формы, занималась компания Project Line. Основной особенностью интерьера стало использование конструкций из металла и дерева, а большое количество зеркал зрительно увеличило торговое пространство.
«Благодаря удачному зонированию и современным принципам организации выкладки товара мы смогли добиться, чтобы покупатель смог в одном месте приобрести не одну вещь, а сформировать полный look, – рассказала Анна Сироткина, коммерческий директор Baon. – Особенно хочется отметить решение примерочных кабин, которые стали просторными, хорошо освещенными и с большими зеркалами. Теперь продавцы наших магазинов говорят: «Если покупатель зашел в примерочную – можно считать, что «дело сделано». В настоящий момент мы открыли четыре магазина в новой концепции и зафиксировали увеличение трафика на 15%, а также на 15% увеличилась конверсия в покупку».
Первый магазин Baon в новом концепте открылся в Саратове, а позже последовали открытия в Москве и других городах России. Со временем реконцепция будет проведена во всех магазинах сети.