Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Balmain расширяется в США

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Balmain продолжает реализацию своих планов по экспансии и открывает новые флагманы в США.

Бутик торговой площадью 206 кв. метров начинает работу в Майами, в роскошном торговом центре Bal Harbour Shops. Еще один, площадью 144 кв. метра, откроется в Лас-Вегасе, в отеле Wynn Plaza. Их дизайн разработан креативным директором бренда Ольвье Рустеном в сотрудничестве с архитекторами Парижской студии AMV. Интерьеры обоих магазинов повторяют концепцию открывшегося минувшей весной миланского флагмана Balmain, вдохновленного стилем классического парижского отеля. 


Balmain-Miami-Flagship.jpg


Современности бутику добавляют высокотехнологичные функции, например, технология виртуальной реальности, опробованная в Милане. Напомним, что первая серия в VR-приключениях, получившая название My City of Lights, посвящена метафорическому путешествию через творческий процесс Оливье Рустена и позволяет погрузиться в его мысли и воображение.

Сегодня на счету Balmain пять международных флагманов, в дальнейшем модный дом планирует открытие новых магазинов в ключевых мировых городах. Так, в начале 2019 года откроет двери флагманский бутик Balmain в Париже, на престижной улице Сент-Оноре. Также новые точки появятся в Риме, Лондоне и некоторых азиатских городах. Всего в течение 3-4 лет будет открыто порядка 30-40 бутиков Balmain.


Balmain-Miami-Flagship-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 324

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 503

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 457

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 313

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 067

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 153

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю