«Авиапарк» усилил fashion-направление
Торговый центр «Авиапарк» подвел итоги 2 квартала 2016 года. В течение этого периода в молле открылось 14 новых арендаторов, совокупной площадью более 14 тыс. кв. метров. Таким образом, доля вакантных площадей в самом большом торговом центре Европы снизилась до 6%. Доля «открытых» арендаторов составила 80% арендопригодных площадей.
Во 2 квартале был существенно усилен пул fashion галереи в разных ценовых сегментах. Открыты магазины Vagabond, Portal, Armani Exchange, Stefanel, Lion of Porches, Brusnika, Terranova, Palmetta, Golden Point, DIM, Gloria Jeans и др.
Торговый центр пополнился новыми арендаторами и в досугово-развлекательном сегменте. Рядом с «Ареной Пилотаж» открылись игровой центр «Цель», кросс-фит «Завод», семейный квест «Шоколадная фабрика» и детская игровая площадка «Камамама». Также вернулся картинг-центр Forza, заняв площадку на парковке.
В отчетный период свои двери распахнули флагманский хобби-гипермаркет «Леонардо» и магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош». Кроме того, несколько арендаторов, среди которых Michaela, Funday, «Бронницкий ювелир» и «Якутские бриллианты», сменили свои локации.
По данным пресс-службы «Авиапарка», в 3 квартале в торговом центре ожидается открытие еще 14 новых арендаторов, совокупной площадью более 10 000 кв.метров. Среди них – первый парк развлечений «Клаустрофобия», универмаг Trend Island, магазины брендов Uniqlo, Pinko, Mohito, Sinsay, Cropp, House, а также кафе «Шоколадница» для детей.
ТЦ Авиапарк открылся в ноябре 2014 года на Ходынском Поле в Москве и является крупнейшим торговым центром в Европе. Общая площадь молла составляет 390 тыс. кв. метров, арендная – 230 тыс. кв. метров.