Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ауфидерзейн, Takko

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкий ритейлер одежды Takko Fashion сворачивает свою деятельность на российском рынке. В апреле окончательно прекратит свое существование сеть Family Fashion, созданная в 2012 году немецкой компанией совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным, сообщает «Коммерсантъ».

Как рассказала пресс-служба Takko в России, за год число магазинов сократилось с 60 до 10. Оставшиеся торговые точки закроются в ближайшие две недели. Причиной послужило то, что ритейлеру не удалось выйти на самоокупаемость.

takko-fashion.jpgПроект Family Fashion был запущен в 2012 году, став совместным предприятием немецкого Takko и одного из основателей «Копейки» и совладельца «Центробуви» Сергея Ломакина. В ассортименте ритейлера был представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды по доступным ценам. Планировалось, что через пять лет сеть будет насчитывать порядка 500 магазинов. В первый год ее развития партнеры намеревались инвестировать 50 млн долларов в запуск 25 торговых точек. Итоговый объем инвестиций неизвестен. В мае 2016 года, как писал New Retail, немецкая сеть Takko Fashion отказала в финансировании российской компании, что стало причиной смены топ-менеджмента ритейлера.

По информации Kartoteka.ru, в 2015 году оборот компании составил 3,6 млрд рублей – на 24% больше, чем годом ранее. Чистый убыток ритейлера в 2014-15 годах составил около 1,4-1,8 млрд рублей. По данным пресс-службы, на пике развития сети выручка Fashion Family достигала 4 млрд рублей.

Как отмечает «Коммерсантъ», российский проект Takko мог быть спасен другими российскими бизнесменами, например опцион на вхождение в Fashion Family был у ObuvCom. Об этом рассказал совладелец компании Дмитрий Костыгин, владеющий также интернет-ритейлером «Юлмарт». По его словам, договориться с немецкими партнерами и прежними акционерами не удалось.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 941

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 168

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 586

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 753

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 094

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 824

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю