Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ауфидерзейн, Takko

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкий ритейлер одежды Takko Fashion сворачивает свою деятельность на российском рынке. В апреле окончательно прекратит свое существование сеть Family Fashion, созданная в 2012 году немецкой компанией совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным, сообщает «Коммерсантъ».

Как рассказала пресс-служба Takko в России, за год число магазинов сократилось с 60 до 10. Оставшиеся торговые точки закроются в ближайшие две недели. Причиной послужило то, что ритейлеру не удалось выйти на самоокупаемость.

takko-fashion.jpgПроект Family Fashion был запущен в 2012 году, став совместным предприятием немецкого Takko и одного из основателей «Копейки» и совладельца «Центробуви» Сергея Ломакина. В ассортименте ритейлера был представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды по доступным ценам. Планировалось, что через пять лет сеть будет насчитывать порядка 500 магазинов. В первый год ее развития партнеры намеревались инвестировать 50 млн долларов в запуск 25 торговых точек. Итоговый объем инвестиций неизвестен. В мае 2016 года, как писал New Retail, немецкая сеть Takko Fashion отказала в финансировании российской компании, что стало причиной смены топ-менеджмента ритейлера.

По информации Kartoteka.ru, в 2015 году оборот компании составил 3,6 млрд рублей – на 24% больше, чем годом ранее. Чистый убыток ритейлера в 2014-15 годах составил около 1,4-1,8 млрд рублей. По данным пресс-службы, на пике развития сети выручка Fashion Family достигала 4 млрд рублей.

Как отмечает «Коммерсантъ», российский проект Takko мог быть спасен другими российскими бизнесменами, например опцион на вхождение в Fashion Family был у ObuvCom. Об этом рассказал совладелец компании Дмитрий Костыгин, владеющий также интернет-ритейлером «Юлмарт». По его словам, договориться с немецкими партнерами и прежними акционерами не удалось.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 151

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 154

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 835

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю