Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Атриум» покупают

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейская компания Lotte Group намерена приобрести новый актив – московский ТРЦ «Атриум». Официальный представитель девелопера подтвердил информацию о подготовке к сделке.

Atrium.jpgСтоит отметить, что на сегодняшний день «Атриум» на Садовом кольце входит в число самых качественных торговых объектов Москвы. Его площадь составляет 103 тысячи кв. метров.

ТРЦ имеет хорошую транспортную и пешую доступность, а также минимальный уровень вакантных площадей. За счет этого объект востребован у покупателей и арендаторов .

Среди последних в «Атриуме» присутствуют: японский UNIQLO, шведский H&M, бренды испанского Inditex, а также Karen Millen, Pinko, Calvin Klein, Puma, Fabi и другие.

Atrium_Moscow_Lotte_Group.jpg
Собственник торгового комплекса – группа «Ингеоком», построившая более 100 объектов в России и других странах, в том числе и ТРЦ «Охотный ряд», несколько станций и перегонные тоннели Московского и Казанского метрополитена, транспортные магистрали, мосты, офисные центры, дворцы спорта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 356

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 415

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 389

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 592

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю