Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Атриум» покупают

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейская компания Lotte Group намерена приобрести новый актив – московский ТРЦ «Атриум». Официальный представитель девелопера подтвердил информацию о подготовке к сделке.

Atrium.jpgСтоит отметить, что на сегодняшний день «Атриум» на Садовом кольце входит в число самых качественных торговых объектов Москвы. Его площадь составляет 103 тысячи кв. метров.

ТРЦ имеет хорошую транспортную и пешую доступность, а также минимальный уровень вакантных площадей. За счет этого объект востребован у покупателей и арендаторов .

Среди последних в «Атриуме» присутствуют: японский UNIQLO, шведский H&M, бренды испанского Inditex, а также Karen Millen, Pinko, Calvin Klein, Puma, Fabi и другие.

Atrium_Moscow_Lotte_Group.jpg
Собственник торгового комплекса – группа «Ингеоком», построившая более 100 объектов в России и других странах, в том числе и ТРЦ «Охотный ряд», несколько станций и перегонные тоннели Московского и Казанского метрополитена, транспортные магистрали, мосты, офисные центры, дворцы спорта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 379

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 095

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 233

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 975

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 495

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 203

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю