Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asos развивает инклюзивность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Asos теперь станет демонстрировать одежду на моделях с разными типами фигур.

Как рассказали в компании, Asos много экспериментирует с новыми технологиями, которые могут улучшить опыт клиентов: «В данном случае мы экспериментируем с AR [дополненной реальностью], чтобы показать продукт на моделях с разными размерами тела, это позволит клиентам лучше понимать, как вещи будут смотреться на их теле».

При этом на фото модели указывается ее размер и рост, что позволяет еще лучше оценить, подойдет ли предмет одежды покупателю.

Это не первый случай, когда Asos проявляет внимание к людям с различным телосложением. Так, в январе 2017 года интернет-магазин расширил ассортимент мужской одежды, запустив новые разделы Plus и Tall для клиентов с нестандартной фигурой. В линейке Plus представлен размерный ряд с XXXS по XXXXL, в разделе Tall – одежда для покупателей ростом выше 190 см.


asos.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
18 589

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 688

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 432

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 161

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 506

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 008

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю