Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Asos против Assos

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-магазин Asos выплатил более 20 млн фунтов стерлингов, чтобы завершить многолетние судебные споры о товарных знаках со швейцарским производителем велоодежды Assos и немецким продавцом мужской одежды Anson’s Herrenhaus, сообщает The Guardian.

Генеральный директор Asos Ник Бейтон заявил, что выплата, подводящая черту шестилетним претензиям о нарушении прав в ряде стран, включая Великобританию, США и Германию, «была правильным коммерческим решением». По условиям сделки, Asos сможет продавать собственный ассортимент спортивной формы, кроме велоодежды. Компания также обязуется не открывать розничные магазины в Германии, чтобы избежать путаницы с Anson’s. По мнению аналитиков RBC Capital Markets, разрешение на продажу спортивной одежды даст компании возможность занять значительную долю на данном рынке и привлечь дополнительных клиентов.

assos_cycling.jpgНемецкий бренд Anson’s подал иск в 2010 году, а швейцарский Assos – в 2011-м, после того как Asos начал активно развиваться за пределами Великобритании. Оба бренда уже существовали на тот момент, когда в 2002 году онлайн-ритейлер сменил свое название с As Seen on Screen. Asos смог успешно защитить свое дело в британском суде, однако ему не удалось сделать то же самое в США, Франции и Германии.

По словам экспертов, закон об интеллектуальной собственности очень сложен и варьируется в зависимости от страны, поэтому не было гарантии, что Asos смог бы выиграть дела во всех странах. Это могло привести к необходимости проведения ребрендинга. Таким образом, компания предпочла урегулировать спор, выплатив 20 млн фунтов стерлингов – почти половину годовой прибыли Asos.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 538

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 605

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 095

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 156

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 609

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 458

Гид

Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю